Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html

Отдел по работе с клиентами, общие вопросы

Наши менеджеры по работе с клиентами всегда помогут вам подобрать оптимальный тарифный план, подробно объяснят любые аспекты работы нашей компании, помогут с оформлением договоров.

График работы: с 10.00 до 18.00 по МСК

E-mail: 

Отдел продаж и бухгалтерия

График работы: с 10.00 до 18.00 по МСК

E-mail: 

Если вы являетесь нашим клиентом, при обращениях в отдел по работе с клиентами или отдел продаж, будьте готовы сообщить ваше имя пользователя для входа в личный кабинет.

Техническая поддержка

Техническая поддержка клиентов осуществляется круглосуточно через биллинговую систему BILLmanager. Для получения технической поддержки вам необходимо зарегистрироваться

 

Нелегальная активность пользователей

Отдел, занимающийся вопросами нелегальной активности наших пользователей. Если вам известны факты нарушения закона со стороны наших пользователей, пожалуйста, сообщите об этом нам.

График работы: с 10.00 до 18.00 по МСК

E-mail: 

Дата-центр

Все наши серверы расположены в Москве на современной площадке Веб Дата-центра (ЗАО "Дата-центр"), рассчитанной на 60 стоек.

Стабильность связи обеспечивается дублированием внешних каналов и плотным сотрудничеством с интернет-провайдерами. На данный момент к дата-центру подключены каналы таких операторов как: Скади Телеком + DataIX 10Гбит/сек., РетнНет 4Гбит/сек., ЗAО «Диджитал Нетворк» (MSM) 3Гбит/сек., MSK - IX(M9,М10) 3 Гбит/сек. Все каналы дублируются, и при неполадках одного из них, сайты и информационные сервисы наших клиентов продолжают бесперебойно работать.

Написать руководству

Обратиться к руководителю проекта "STF-Hosting"
E-mail: 
 

Реквизиты

ООО "Компаньон"
ИНН: 4345362305
 
Банк: ОАО «УБРиР» г. Киров
БИК: 043304792
Р/С: 40702810161060000174
К/С: 30101810200000000792
 
Адрес для кореспонденции:
г. Москва, ул.Халтуринская д. 6а