Способы оплаты
Услуги нашей компании можно оплачивать различными способами. Вы можете выбрать любой, удобный именно Вам.
Банковские карты
Оплату банковскими картами международных платёжных систем Visa и MasterCard обеспечивает процессинговый центр Robokassa. Обработка полученных конфиденциальных данных клиента (реквизиты карты, регистрационные данные и т.д.) производится в процессинговом центре. Таким образом, никто, даже продавец, не может получить персональные и банковские данные клиента, включая информацию о его покупках, сделанных в других магазинах. Для оплаты банковской картой необходимо внести информацию в следующие поля:
* CVC / CVV номер - это три цифры, расположенные на обратной стороне карты, на полосе с подписью.
При возникновении трудностей в процессе оплаты банковской картой, пожалуйста, обратитесь к менеджерам процессингового центра PayOnline по телефону 8(495)981-55-00 (Для Москвы и Московской области), 8(800)100-55-11(по России звонок бесплатный) или обратиться черз форму запроса.
Платёжная система WebMoney Transfer
Для осуществления платежа этим способом у Вас обязательно должен быть свой счёт/кошелёк в платёжной системе Webmoney.
Мы принимаем оплату через WebMoney двумя способами:
Оплата через WebMoney (PayMaster).
Вы создаёте новый счёт на вашем аккаунте в нашей системе биллинга, выбрав способ оплаты WebMoney (PayMaster), и на одном из шагов создания счёта автоматически перенаправляетесь на сайт этой платёжной системы.
Оплата WebMoney "через выписку счёта".
Этим методом Вы можете воспользоваться в том случае, если по каким-либо причинам у Вас нет возможности оплатить через WebMoney Merchant. Вы выставляете счёт на свой WebMoney кошелёк, который можете впоследствии оплатить. Выписывать счёт можно также не на свой кошелёк, а например, на кошелёк друга, что иногда бывает очень удобно.
Хотим отметить, что в обоих случаях Вам обязательно нужно создать платёж в нашей системе биллинга в разделе "Финансы" -> "Платежи", поскольку при "прямой оплате" нам на кошелёк, ваши средства, скорее всего, зачислены не будут.
Платёжная система Яндекс.Деньги
На сегодняшний день Яндекс.Деньги является одной из самых популярных платежных интернет-систем, которая обеспечивает мгновенную и безопасную передачу денежных средств от покупателя продавцу.
Чтобы пополнить свой лицевой счет с помощью системы Яндекс.Деньги, необходимо:
Оплата с помощью SMS (МТС, Билайн)
Чтобы оплатить наши услуги этим способом, Вам нужно просто послать SMS. И деньги с вашей sim-карты попадут на ваш лицевой счёт в нашем биллинге.
Вам необходимо инициировать выписку счёта в нашей системе BILLmanager, выбрав этот способ оплаты в разделе "Финансы" -> "Платежи", и далее следовать пошаговой инструкции.
Что важно знать:
Информация о получении услуг и возврате денежных средств
Мы предоставляем услуги при условии полной предоплаты. Активация сервера происходит полностью в автоматическом режиме и занимает 1-20 минут. При завершении активации сервера на ваш регистрационный E-mail будет выслано письмо с данными доступа к серверу. Копию этого письма вы можете всегда посмотреть в биллинге в разделе "Виртуальные серверы".
В случае, если вы по каким-то причинам решили досрочно отказаться от наших услуг, то вы имеете право запросить частичный возврат неиспользованных средств согласно раздела 11 договора-оферты:
11.5. В случае досрочного прекращения предоставления Услуг Абоненту, по его заявлению производится возврат неиспользованных денежных средств, кроме случаев, предусмотренных настоящим Договором и Приложениями к нему. При этом возврат средств производится только в безналичном порядке. Денежные средства возвращаются с помощью той же платёжной системы, с помощью которой производилась оплата. В случае отсутствия такой возможности, либо в случае, если такой способ представляется Сторонам или одной из Сторон неподходящим, способ возврата денежных средств определяется по договорённости сторон. Перечисление возвращаемых средств третьему лицу по просьбе Абонента не производится.
11.6. При расторжении договора в случае наличия фактов нарушения Абонентом условий Регламента, Провайдер не производит возврат суммы денежных средств, уплаченных Абонентом за оказание Услуг, по настоящему Договору.
11.7. Заявление на возврат неиспользованных денежных средств оформляется в соответствии с Образцом, опубликованном на WWW сервере Провайдера. К заявлению необходимо приложить копию паспорта Заявителя (если Заявитель – физическое лицо), или документа, на основании которого действует Заявитель (если Заявитель – юридическое лицо).
11.8. Возврату подлежит вся сумма неиспользованных денежных средств, за исключением средств, связанных с операционными издержками на обработку процедуры возврата (20% от имеющейся суммы + 150 рублей).
11.9. Максимальный срок возврата средств после подачи клиентом всех необходимых документов - 10 рабочих дней.